Обоснование инвестиций в строительство

Обоснование инвестиций в строительство

Резюме бизнес-плана инвестиционного проекта — раздел содержит краткое описание компании, наиболее значимые моменты из разделов бизнес-плана, основные положительные стороны бизнес-идеи, объем необходимых инвестиций или кредитных ресурсов и расчетный срок их возврата средств. Описание предприятия — в данном разделе должна быть представлена характеристика предприятия, включая его организационно-правовую форму, основные виды деятельности, положение на рынке, основные финансовые показатели, отличия от конкурентов, проблемы и цели создаваемого бизнеса. Продукция и услуги - раздел должен включать описание товаров и услуг, предлагаемых предприятием, соответствие стандартам, анализ продукции конкурентов, готовность продукции или услуг к выходу на рынок. Маркетинг — раздел должен содержать: Производственный план — раздел должен содержать описание технологического процесса, подходы по организации производства, перечень источников сырья и материалов, наименование и основные характеристики технологического оборудования, потребность предприятия в инженерно-транспортном обеспечении, основные требования к трудовым ресурсам. Управление и организация — в разделе приводится организационная схема предприятия, показывающая внутренние связи, обязанности и разделение ответственности. Финансовый план — в данном разделе: Оценка рисков — в разделе ориентировочно оценивается, какие риски наиболее вероятны для проекта и во что они в случае их реализации могут обойтись. Приложения — в раздел включают документы, которые являются подтверждением сведений, приведенных в бизнес-плане, такие как:

Обоснование инвестиций в строительство горного предприятия

Инициатором подготовки обоснования бюджетных инвестиций в крупные социальные объекты далее — Инициатор выступает орган исполнительной власти Красноярского края далее — край в соответствующей сфере области государственного управления, в которой планируется создание крупного социального объекта. Подготовка обоснования бюджетных инвестиций в крупный социальный объект далее — Обоснование осуществляется Инициатором совместно с заказчиком застройщиком работ по строительству реконструкции крупного социального объекта.

Обоснование включает в себя информацию, предусмотренную пунктом 3 статьи 3 Закона края от Дополнительно в Обоснование включается следующая информация, содержащая: Обеспеченность населения государственными услугами с учетом реализации инвестиционного проекта К обес определяется по формуле на основании исходных данных согласно приложению к настоящему Порядку: Оценка социальной эффективности, рассчитанная на основании исходных данных согласно приложению к настоящему Порядку, определяется по формуле:

технической возможности, коммерческой, бюджетной и социальной целесообразности и обоснования инвестиций в строительство объектов капитального технологического и ценового аудита крупных инвестиционных.

Предмет настоящего Закона Настоящим Законом устанавливаются специальные формы общественного и государственного контроля за осуществлением бюджетных инвестиций из краевого бюджета в крупные социальные объекты. Крупные социальные объекты 1. Настоящий Закон, за исключением статьи 3, применяется также при осуществлении бюджетных инвестиций из краевого бюджета в крупные социальные объекты на условиях софинансирования из федерального бюджета, если объем средств краевого бюджета за исключением субсидий из федерального бюджета превышает миллионов рублей.

Настоящий Закон не распространяется на отношения по осуществлению бюджетных инвестиций, предоставляемых из краевого бюджета юридическим лицам, не являющимся краевыми учреждениями и краевыми унитарными предприятиями, а также бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями. Губернатор края не позднее десяти дней после вступления в силу правового акта, предусматривающего бюджетные инвестиции в крупные социальные объекты, определяет должностных лиц из числа членов Правительства края, персонально ответственных за реализацию проектов по осуществлению бюджетных инвестиций в соответствующие объекты и информирование населения края о реализации этих проектов.

Обоснование бюджетных инвестиций в крупный социальный объект 1. Правительством края могут быть установлены дополнительные требования к обоснованию бюджетных инвестиций.

Зачем и как проводить оценку эффективности инвестиционного проекта

Предлагается ввести новый вид квот добычи водных биологических ресурсов — квоты добычи крабов в инвестиционных целях для промышленного и прибрежного рыболовства. Такие квоты будут распределяться между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в долевом соотношении по результатам проведения аукциона. К ним, в частности, относятся общественные объединения, уставной деятельностью которых является сохранение объектов культурного наследия, детские общественные объединения, общественные организации инвалидов, благотворительные и религиозные организации, общероссийские творческие союзы, государственные и муниципальные образовательные организации, научные учреждения и учреждения культуры.

Обоснование целесообразности государственной Оцениваете ли вы полное влияние бизнеса на социальную сферу бизнес, особенно крупный. . Оценка эффективности инвестиций .. водственного объекта в экономику.

Технико-экономическое обоснование называлось в указанном Постановлении"предпроектным документом", хотя при формировании очередного пятилетнего плана - гг. Объемы проектной работы были достаточно представительные и достоверные, чтобы планирование могло использовать этот вид документа для многих плановых решений. Но одно предложение, принятое в"Указаниях", расстраивало все намерения и ожидания для наведения порядка в планировании капитального строительства.

В подразделе ж"Экономика строительства и производства" 2 было записано, что в ТЭО определяются"ориентировочные объемы капитальных вложений, в том числе строительно-монтажных работ по промышленному и жилищно-гражданскому строительству, с учетом сопряженных затрат в смежные отрасли промышленности народного хозяйства". Запись выше приведенного требования определять"ориентировочные капитальные вложения Это означало, что показатели должны быть достоверными, и по ним должно начинаться и заканчиваться строительство объекта.

Жесткость этого требования нужно было сохранить и в новом ТЭО. В результате обсуждения"Указаний" министерства и ведомства предложили требования к определению стоимости строительства снять и определять только ориентировочные капитальные вложения. Одним из мотивов такого подхода было стремление хозяйственников"приукрасить технико-экономические показатели" тех объектов, которые должны быть включены в титульный список плана капитального строительства очередной пятилетки. Заниженная стоимость строительства обеспечивала высокую окупаемость вложений, а так как в ТЭО разрешается определять"ориентировочные капитальные вложения", то само собой разумеется, что в техническом проекте должна происходить корректировка стоимости строительства объекта по смете в большую сторону.

Инвестиционный проект

В последнем случае количество аспектов, которые следует проанализировать гораздо больше. Факторы, подлежащие обязательному рассмотрению для частного инвестора: Экономическое обоснование Процесс экономического обоснования инвестиций находится в непосредственной зависимости от предполагаемого объема вложений. Чем больше они планируются, тем более глубоким и тщательным должен быть производимый анализ, а также оценка объекта инвестирования.

Подобная аналитическая работа имеет своей задачей оценить существующее финансовое состояние предприятия. В ходе таких мероприятий формируется бюджет инвестиционного проекта.

объекты муниципальной инвестиционной политики: инвестиционные . инфраструктуры и социальных объектов территорий; формируется по отраслям, направлениям и наиболее крупным объектам в разрезе . обоснование экономической эффективности (особенно объектов ЖКХ), в т.ч. окупаемость.

Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее: Представление документов для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций 4. Для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций застройщик технический заказчик объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени далее - заявитель представляет в экспертную организацию следующие документы: Документы для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций представляются в форме электронных документов, а при наличии в документах сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, - на бумажном носителе.

При представлении документов для технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в форме электронных документов соблюдаются следующие условия: В случае представления документов для проведения проверки сметной стоимости на бумажном носителе их формат определяется договором. При этом отдельные документы могут представляться также в форме электронных документов, если это допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней с даты их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, подписанный руководителем экспертной организации уполномоченным им лицом , либо уведомление о том, что документы не подлежат рассмотрению с указанием оснований, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения.

При этом документы, представленные на бумажном носителе за исключением заявления о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций , подлежат возврату заявителю вместе с уведомлением. Документы, представленные в форме электронных документов, не возвращаются и подлежат хранению в экспертной организации не менее 3 месяцев. Представленные для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций документы не подлежат рассмотрению по существу по следующим основаниям: Правовое регулирование договора на проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций далее также - договор осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством Российской Федерации применительно к договору возмездного оказания услуг.

При этом договор должен содержать следующие положения:

Как правильно вложить деньги в строительство: основные шаги

Проектирование промышленных, гражданских и вспомогательных объектов Проектирование промышленных, гражданских и вспомогательных объектов Гражданское проектирование Приоритетная сфера деятельности НИАС-Центр - проектирование сооружений, относящихся к сфере гражданского строительства: Специалисты НИАС-Центр на протяжении многих лет задействованы в сфере проектирования и модернизации объектов, относящихся к категории гражданских.

Проектирование объектов в нашей организации предполагает комплексный подход к составлению документации, при котором учитываются нужды Клиента, соответствие требованиям нормативных документов и надзорных органов, взаимодействие с расположенными рядом объектами и окружающей средой, нагрузки на возводимое сооружение в процессе строительства и эксплуатации. Одно из самых важных направлений деятельности НИАС-Центр - разработка проектной документации для возведения жилых строений, начиная от объектов малоэтажного строительства до крупных жилых комплексов, а также общественных сооружений, имеющих коммунальное и социально-культурное предназначение.

При этом для нас не важен масштаб проектов, их архитектурная сложность, особые требования к инженерным коммуникациям — сотрудники НИАС-центр всегда справляется с поставленными задачами. При этом его специалисты всегда учитывают, затрагиваются ли интересы владельцев соседних с застраиваемым участком территорий, а также инженерно-коммуникационных сетей, которые так или иначе будут взаимодействовать с сетями возводимого объекта.

Обоснование госинвестиций на объекты с предполагаемой стоимостью строительства от 1,5 млрд рублей с года будет.

Наша компания предлагает решения по стратегическому планированию развития бизнеса и обоснованию комплексных инвестиционных проектов, включая: При разработке технико-экономического обоснования инвестиций и бизнес планов происходит тесное сотрудничество структурных единиц компании, компетентных по конкретным вопросам юридическим, техническим, маркетинговым и создается, таким образом, единый качественный конечный продукт.

Технико- экономическое обоснование объединяет в себе все подготовительные работы, проведенные предварительно, такие как: На основе данных, полученных в ходе описанных выше работ, разрабатывается финансово-экономическая модель. Результатом ТЭО является обоснование инвестиций и расчет социально-экономической эффективности капитальных вложений. Мы проводим работу над технико-экономическим обоснованием в несколько этапов, на каждом из которых задействованы специалисты, выполняющие определенные компетенции бизнес-плана.

Мы производим оценку эффективности инвестиций в соответствии с методикой и методологией, применимой в мировой практике, практике крупных транспортных компаний и рекомендованной ведущими финансовыми институтами. При разработке финансово-экономической модели в компании используются прогрессивные методы моделирования, позволяющие делать модель гибкой, легкой для чтения и понимания логики производимых расчетов, а также позволяющие закладывать вариативность сценариев и вариантов развития событий.

Мы создаем уникальную финансово-экономическую модель для каждого конкретного Проекта, учитывающую специфику отрасли, предприятия и сопутствующих условий. Также мы предлагаем уникальные управленческие, оптимизационные и прочие решения, производим оценку инновационных способов развития, в частности использования современных технологий, как в производственном процессе, так и в процессе управления.

Финансово-экономическая модель позволяет произвести всесторонний анализ данных и показателей. В частности по результатам прогноза доходов и расходов по проекту оценивается точка безубыточности. Также проводится анализ чувствительности показателей эффективности инвестиций к основным параметрам модели.

инвестиции и строительство

Настоящий отраслевой Свод правил регламентирует порядок разработки, согласования, утверждения и состав Обоснований инвестиций в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение в дальнейшем"строительство" объектов мелиорации земель и предназначен для применения заказчиками инвесторами , проектными, проектно-строительными организациями, иными юридическими к физическими лицами- участниками инвестиционного процесса. Настоящий документ разработан в развитие Свода правил СП , учитывает специфические условия строительства мелиоративных объектов, регламентирует состав и содержание Обоснований инвестиций и определяет порядок их разработки, согласования и утверждения.

К объектам мелиорации относятся мелиоративные оросительные, осушительные, осушительно-увлажнительные системы и отдельно расположенные гидротехнические сооружения мелиоративного назначения.

Проектно-изыскательские работы по крупным сложным промышленным объектам и бизнес-плана и технико-экономического обоснования инвестиций. и их семей жильем и объектами социально-бытового назначения.

Застройщиков обязали со следующего года обосновывать госинвестиции Застройщиков обязали со следующего года обосновывать госинвестиции Госдума приняла закон об обосновании с 1 января года бюджетных инвестиций для объектов капитального строительства стоимостью от 1,5 млрд руб. Теперь проекты по строительству и ремонту, которые требуют такие суммы, должны пройти процедуру предварительного обоснования инвестиций.

Помимо этого застройщику необходимо предоставить задания на архитектурно-строительное проектирование объекта и краткое описание инвестпроекта. В задание должны быть включены сведения об основных архитектурных, технологических, конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решениях, а также обоснование предполагаемой предельной стоимости строительства или реконструкции объекта. Затем проводится технологический и ценовой аудит с экспертной оценкой и выводами о возможности оптимизации выбранных решений.

Таким образом, принятие решений о строительстве за счет средств федерального бюджета будет двухэтапное. В пояснительной записке к закону говорится, что на этих стадиях соответствующие затраты не могут быть включены в смету строительства. Описанные этапы компании должны пройти до принятия решения о предоставлении средств из бюджета и до подготовки проектной документации.

По мнению авторов закона, подготовка обоснования инвестиций до этапа бюджетного планирования повысит точность определения предельной стоимости объектов капитального строительства и снизит риск увеличения стоимости строительства. Это покроет расходы на подготовку обоснования инвестиций.

Ваш -адрес н.

Обоснование инвестиций в строительство горного предприятия Разработка Обоснований инвестиций осуществляется с учетом данных и положений, содержащихся в федеральных, региональных и в отраслевых программах структурной перестройки народного хозяйства, научно-технических и других государственных программах. Обоснования инвестиций разрабатываются, как правило, заказчиком с привлечением при необходимости на договорной основе проектных, проектно-строительных организаций и других юридических и физических лиц.

Результаты Обоснований служат основанием для принятия решения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности инвестиций в строительство, получения Акта выбора земельного участка для размещения объекта и выполнения проектно-изыскательских работ. Порядок разработки, согласования и утверждения Обоснований инвестиций Заказчик, исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг, с учетом решений и рекомендаций, принятых в программах, прогнозах и схемах развития и размещения производительных сил и иных материалов, составляет Ходатайство Декларацию о намерениях табл.

Ключевые слова: социальная сфера, инвестиции, инвестирование, В стоимостном представлении материальная база объектов социальной сферы может элемента инвестиций, затрат или ресурсов, обосновании приоритета . инструмент для финансирования крупных проектов — Инвестиционный.

Заказчик например, Министерство путей сообщения , исходя из целей инвестирования, с учетом решений и рекомендаций, принятых в программах и схемах развития и размещения производительных сил, и иных материалов, составляет Ходатайство Декларацию о намерениях. По результатам положительного рассмотрения Ходатайства органом исполнительной власти заказчик принимает решение о разработке Обоснований инвестиций.

Состав и содержание Обоснований инвестиций зависят от характера объекта строительства. В общем случае согласно СП в Обоснованиях излагаются цели инвестирования, экономический, социальный и коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта; указываются мощность предприятия, основные технологические решения; приводится обоснование выбора места размещения объекта например, района прокладки трассы проектируемой железной дороги ; указываются основные строительные решения: В Обоснованиях приводится оценка воздействия объекта строительства на окружающую среду, указывается потребность в трудовых ресурсах, рассматриваются варианты обеспечения работников предприятия жильем, создания им необходимых социальных и культурнобытовых условий.

В заключение Обоснований приводятся выводы о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности инвестиций в строительство объекта с учетом его экологической и эксплуатационной безопасности. В Обоснованиях содержатся основные техникоэкономические и финансовые показатели объекта инвестиций, рекомендуемые для утверждения одобрения , а также рекомендации по порядку дальнейшего проектирования, строительства и эксплуатации объекта, обеспечивающие инвестору получение максимальной и стабильной во времени прибыли и достижение положительных социальных результатов.

Материалы Обоснований направляются в соответствующий орган исполнительной власти для оформления Акта выбора земельного участка площадки, трассы для строительства. Утверждение одобрение Обоснований заказчиком осуществляется на основе заключения государственной экспертизы и решения органа исполнительной власти о согласовании места размещения объекта.

Крупные торгово-административные комплексы откроются в Алмалинском районе Алматы (02.02.18)


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!